Главная » Новости » Методический семинар
Версия сайта для слабовидящих
Понедельник, 02 Августа 2021 года
Мы живем в России!





События
Опрос

Как вы относитесь к переходу на пятидневку?
положительно
отрицательно
не знаю


Методический семинар

30 марта состоялся очередной методический семинар  «Школы повышения педагогического мастерства» по теме: «Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство педагога – залог здоровья участников образовательного процесса». Цель: совершенствование форм и методов научно методической, психолого- педагогической и управленческой поддержки профессионально- личностного саморазвития педагогов.

Открыла заседание руководитель семинара Демидова Н.В. Она познакомила присутствующих с повесткой семинара, а также с актуальностью обсуждаемой темы. Вопрос повышения профессиональной компетентности педагогов обусловлен ускоряющимся процессом морального обесценивания и устаревания знаний и навыков специалистов в современном мире. И именно в результате процесса повышения профессиональной компетенции учителя происходит повышение качества образования учащихся. В современных условиях реформирования образования, радикально меняются образовательные функции педагога, соответственно меняются требования и к его профессионально-педагогической компетентности, к уровню его профессионализма, личностного роста. В профессиональном смысле личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса предполагает овладение им в полном объеме профессиональными компетентностями. Это и специальная компетентность в области преподаваемой дисциплины, и методическая, и психолого-педагогическая, информационная, коммуникативная компетентность. Педагоги школы  поделились опытом своей работы по реализации профессиональных компетентностей.  Ермолаева О.А. учитель информатики, поделилась опытом работы по использованию ИКТ. Она отметила, что одной из ключевых компетентностей учителя является информационно-коммуникационная компетентность. Психолог школы Орехова Е.А. заострила внимание на повышении  уровня  коммуникативной культуры педагога через развитие эмоциональной компетентности . Она отметила, что эмоциональное отношение учителя к ученикам во многом определяет успех его педагогической деятельности и эмоциональное благополучие школьника в процессе обучения. Содержание предлагаемых ею в ходе семинара игр и упражнений позволило получить собственный опыт адекватного восприятия позиции педагога. О службе школьной медиации, как альтернативном  способе  урегулирования конфликтов в образовательной среде рассказала Кузнецова Е.Ю.

30 марта 2021 в 19:24
Поделитесь в социальных сетях:
Директор

Хочу помочь

Поддержи нас!

Дневник
Запись в школу
ОРВИ COVID
Вместе с нами
Служба медиации
Вопрос психологу
Ссылки
Долголетие
Мы в соцсетях

mv-bio