Главная » Новости » Распутинские чтения
Версия сайта для слабовидящих
Четверг, 02 Апреля 2020 года
Мы живем в России!

Моменты

Выпускной Выпускной
Нужен сайт ?


События
Опрос

Какому полководцу народ присвоил почётное звание «Маршала Победы»?
Рокоссовскому К.К
Жукову Г.К
Сталину И.В.


Каким фронтом командовал Маршал Советского Союза С. М. Буденный?
резервным
запасным
главным


По льду какого озера проходила «Дорога жизни», проложенная для снабжения блокадного Ленинграда?
Чудского
Ладожского
Онежское

Распутинские чтения

Так, в 7 классе прошёл видеоурок «…Жизнь учил не по учебникам» (по рассказу «Уроки французского»). Первая часть занятия была посвящена беседе о нравственных  «уроках доброты», которым может научить рассказ писателя современных школьников. Во второй части урока разговор шёл об  особенностях переложения художественного текста на язык кино. Учащиеся, уже зная текст, а теперь и просмотрев несколько важных фрагментов одноимённой экранизации рассказа, рассуждали о том, насколько удачно - на их взгляд - подобран актёрский состав; как бы они решили постановку предложенных сцен, будь сами режиссёрами картины… А в 11 классе состоялся экологический библиотечный урок-диспут «Матёра – российская Атлантида?..» (по повести «Прощание с Матёрой»). Этот заключительный урок по повести Распутина прошёл в стенах библиотеки № 6 (в здании РДК). Своебразным камертоном, настраивающим на разговор о книге Распутина, стали исполненные старшеклассниками стихи-раздумья современных поэтов, посвящённые его творчеству, его Матёре.  Ведущий специалист библиотеки З.И. Тимошкина напомнила собравшимся, что в последние десятилетия писатель активно писал о проблемах охраны природы, и потому в Год экологии его книга о Матёре особенно актуальна. На примере трагедии одной деревни-острова ребятам было предложено задуматься над главным вопросом: опрадан ли научно-технический прогресс при обнищании души человеческой? Ученики, заранее разделившись на две условные группы «Старожилов» и «Новаторов», в заинтересованном споре пытались отстоять свою точку зрения и правоту. При этом иллюстрации, а также аргументы «за» или «против» приводились как из текста Распутина, так и из периодики или Интернета, где достаточно примеров того, как благие поначалу идеи переделки окружающей природы оборачивались вскоре экологическими катастрофами…

25 марта 2017 в 23:55
Поделитесь в социальных сетях:
Директор

Хочу помочь

Дневник
Запись в школу
Стоп грипп
Вместе с нами
Служба медиации
Вопрос психологу
Ссылки
>