Главная » Новости » Педсовет
Версия сайта для слабовидящих
Вторник, 14 Июля 2020 года
Мы живем в России!

Моменты

Зарница Зарница
Нужен сайт ?


События
Опрос


Возникали у Вас трудности с освоением дистанционного обучения ?
нет
незначительные
да


Какие проблемы возникают у Вас при дистанционном обучении наиболее часто?
нет Интернета и гаджетов
не мог себя организовать
это новое для меня


Оказывают ли Вам родители помощь в процессе дистанционного обучения?
нет
да
иногда


Как Вы считаете, результат обучения (ваши знания) при использовании дистанционного обучения лучше или хуже, чем при обычном способе обучения?
разницы нет
лучше
хуже
не знаю


Хотели бы Вы в будущем использовать дистанционное обучение в образовательных целях?
да
нет
затрудняюсь ответить

Педсовет

В начале педсовета педагог-психолог Полина А.А., которая провела с педагогами тренинг на снятие напряжения и настроя на коллективную продуктивную творческую работу.

Заместитель директора Титова Ольга Владимировна в своём выступлении остановилась на роли компетентностного подхода в учебно-воспитательном процессе; дала сравнительную характеристику предметно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников и компетентностно-деятельностного; рассказала о применении ключевых компетенций в учебно-воспитательном пространстве школы через:

  1. Школьные традиции (наиболее значимые): Дни самоуправления, Всероссийская неделя без турникетов;  Акция «Вахта Памяти», Уроки Мужества, Дни Тульской области, взаимодействие с социальными партнёрами; участие родителей в мероприятиях в составе жюри; совместное творчество детей и родителей; совместные экскурсии и мероприятия.
  2. Через компетентности, способствующие раскрытию внутреннего потенциала личности ученика через стимулирование познавательной деятельности и оценивания учебных и внеурочных достижений обучающихся; ориентиром которой служит «Модель выпускника», а именно: «воспитание личности способной стать проводником ценностей и убеждений, освоенных ею в современной образовательной среде, стремящейся к преобразованию социума и поддержке социально значимых инноваций».

Далее педсовет проходил не совсем традиционно: педагоги работали в творческих группах, получив маршрутные листы для путешествия по педагогическим станциям:

  • «Красная станция» - педагогические технологии по предложенным элементам определить, о какой педагогической технологии идёт речь в каждом   варианте.
  • «Синяя станция» - педагогические ситуации познакомиться с каждой из педагогических ситуаций, выбирать из  числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правилен.
  • «Желтая станция» - педагогические методы свести факторы, влияющие на выбор методов в иерархическую систему, начиная с наиболее значимых.
  • «Зелёная станция» - «абракадабра» из беспорядочно составленных слогов  составить педагогические термины и соотности их с определениями.
  • «Розовая станция» - заключительная закончите мысль: «Идеальный педагог- это:…» На основе предложенных вариантов творческих групп составляется общий портрет идеального педагога, который востребован в обществе.

10 декабря 2016 в 21:02
Поделитесь в социальных сетях:
Директор

Хочу помочь

Информатика
Подготовка к ЕГЭ
Дневник
Запись в школу
Оставайтесь дома
Вместе с нами
Служба медиации
Вопрос психологу
Ссылки