Главная » Новости » Педсовет
Версия сайта для слабовидящих
Вторник, 07 Апреля 2020 года
Мы живем в России!

Нужен сайт ?


События
Опрос

Какому полководцу народ присвоил почётное звание «Маршала Победы»?
Рокоссовскому К.К
Жукову Г.К
Сталину И.В.


Каким фронтом командовал Маршал Советского Союза С. М. Буденный?
резервным
запасным
главным


По льду какого озера проходила «Дорога жизни», проложенная для снабжения блокадного Ленинграда?
Чудского
Ладожского
Онежское

Педсовет

В начале педсовета педагог-психолог Полина А.А., которая провела с педагогами тренинг на снятие напряжения и настроя на коллективную продуктивную творческую работу.

Заместитель директора Титова Ольга Владимировна в своём выступлении остановилась на роли компетентностного подхода в учебно-воспитательном процессе; дала сравнительную характеристику предметно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников и компетентностно-деятельностного; рассказала о применении ключевых компетенций в учебно-воспитательном пространстве школы через:

  1. Школьные традиции (наиболее значимые): Дни самоуправления, Всероссийская неделя без турникетов;  Акция «Вахта Памяти», Уроки Мужества, Дни Тульской области, взаимодействие с социальными партнёрами; участие родителей в мероприятиях в составе жюри; совместное творчество детей и родителей; совместные экскурсии и мероприятия.
  2. Через компетентности, способствующие раскрытию внутреннего потенциала личности ученика через стимулирование познавательной деятельности и оценивания учебных и внеурочных достижений обучающихся; ориентиром которой служит «Модель выпускника», а именно: «воспитание личности способной стать проводником ценностей и убеждений, освоенных ею в современной образовательной среде, стремящейся к преобразованию социума и поддержке социально значимых инноваций».

Далее педсовет проходил не совсем традиционно: педагоги работали в творческих группах, получив маршрутные листы для путешествия по педагогическим станциям:

  • «Красная станция» - педагогические технологии по предложенным элементам определить, о какой педагогической технологии идёт речь в каждом   варианте.
  • «Синяя станция» - педагогические ситуации познакомиться с каждой из педагогических ситуаций, выбирать из  числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правилен.
  • «Желтая станция» - педагогические методы свести факторы, влияющие на выбор методов в иерархическую систему, начиная с наиболее значимых.
  • «Зелёная станция» - «абракадабра» из беспорядочно составленных слогов  составить педагогические термины и соотности их с определениями.
  • «Розовая станция» - заключительная закончите мысль: «Идеальный педагог- это:…» На основе предложенных вариантов творческих групп составляется общий портрет идеального педагога, который востребован в обществе.

10 декабря 2016 в 21:02
Поделитесь в социальных сетях:
Директор

Хочу помочь

Дневник
Запись в школу
Стоп грипп
Вместе с нами
Служба медиации
Вопрос психологу
Ссылки
>