Главная » Новости » Обмен опытом
Версия для слабовидящих
Воскресенье, 23 Февраля 2020 года
Мы живем в России!

Нужен сайт ?


События
Опрос

Какому полководцу народ присвоил почётное звание «Маршала Победы»?
Рокоссовскому К.К
Жукову Г.К
Сталину И.В.


Каким фронтом командовал Маршал Советского Союза С. М. Буденный?
резервным
запасным
главным


По льду какого озера проходила «Дорога жизни», проложенная для снабжения блокадного Ленинграда?
Чудского
Ладожского
Онежское

Обмен опытом

Марина Валерьевна проводила урок по теме: «Орган слуха и слуховой анализатор». Урок позволяет сформировать знания о значении слуха в жизни человека, о строении и функциях органа слуха; показать его взаимосвязь с окружающей средой; дать понятия о причинах заболеваний уха и правилах гигиены слуха. В представленной разработке урока прослеживается тесная взаимосвязь наук, в частности биологии, физики, музыки. На уроке использовались такие формы работы как фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная. Использование таких форм позволяет лучше усваивать материал урока, повышает степень активности учащихся в учебном процессе.   

 Ольга Александровна проводила урок в 1 классе по теме: «Строим вещи (упаковка)».    Начало урока она построила в виде свободной беседы с учениками: вопрос-ответ. Дети активно работали и показали хорошие знания. Затем, обозначив время,  отпущенное на работу, Ольга Александровна  перешла к конкретному заданию – конструирование из цветной бумаги сумочки для карандашей.  Эмоциональный, методически правильно выстроенный урок. Материал излагался преподавателем доходчиво, образно, доступно, ориентируясь на возрастные особенности учащихся.

25 марта 2017 в 0:07
Поделитесь в социальных сетях:
Директор

Хочу помочь

Дневник
Запись в школу
Стоп грипп
Вместе с нами
Служба медиации
Вопрос психологу
Ссылки
>