Версия сайта для слабовидящих |
Суббота, 23 Января 2021 года
|
Круглый стол «Что такое местная демократия» в МКУК «ПЦКиД»
Чтобы стать достойным гражданином своей Родины, каждый человек должен проделать большую работу по самовоспитанию и совершенствованию гражданских качеств, необходимо знать историю нашего государства, символы власти, демократические принципы, институты власти России – основные вопросы рассмотренные в ходе круглого стола с десятиклассниками.
А в увлекательной конкурсной программе приняли участие две команды – «Знатоки права» и «Подросток и закон». Ребята прошли интересные и познавательные испытания: Блиц-опрос «Да - нет», в рамках которого были заданы вопросы по Конституции РФ, викторина «Мир права», конкурс «Что скрывается за этими числами», ребята разобрали понятия «Демократия» и «Диктатура», распознали Герб России, Тульской области, Кимовского района и города Кимовска, составили слова из слова «Демократия» и другие.
Спасибо специалистам МКУК«ПЦКиД» за интересное и познавательное мероприятие.
Интерактивная игра «Ребенок в правовом государстве»
Выбирая номинацию «Семья»; «Права»; «Даты»; «Помоги герою сказки» и сложность вопроса, шестиклассники закрепили знания основных положений Конвенции ООН о правах ребёнка, а помогли им в этом учащиеся 10-го класса Кувшинова Анна, Феклисова Александра и Президент ученического самоуправления школы Еремкина Дарья.
Урок-практикум «О ребенке особая забота государства»
Что такое Декларация и Конвенция? Кто должен заботиться о выполнении в России Конвенции о правах ребенка? К кому вы можете обратиться, если нарушаются ваши права? – узнали учащиеся 3 и 4 классов на уроке-практикуме «О ребенке особая забота государства».
Разделившись на малые группы, ребята искали обоснование на суждение «Ребенок нуждается в особой заботе, потому что:».
Итогом мероприятия стала общая фотография у информационного стенда, посвященного Дню правовой помощи детям.
Викторина «Знатоки прав»
Учащиеся 2 класса посмотрели социальные ролики «Права и обязанности детей», «Конвенция ООН о правах ребёнка», вспомнили художественные произведения, героев этих произведений и определили, какие права героев нарушались в них.