Главная » Новости » МО классных руководителей и МС
Версия сайта для слабовидящих
Воскресенье, 12 Июля 2020 года
Мы живем в России!

Моменты

Выпуск 2017Выпуск 2017
Нужен сайт ?


События
Опрос


Возникали у Вас трудности с освоением дистанционного обучения ?
нет
незначительные
да


Какие проблемы возникают у Вас при дистанционном обучении наиболее часто?
нет Интернета и гаджетов
не мог себя организовать
это новое для меня


Оказывают ли Вам родители помощь в процессе дистанционного обучения?
нет
да
иногда


Как Вы считаете, результат обучения (ваши знания) при использовании дистанционного обучения лучше или хуже, чем при обычном способе обучения?
разницы нет
лучше
хуже
не знаю


Хотели бы Вы в будущем использовать дистанционное обучение в образовательных целях?
да
нет
затрудняюсь ответить

МО классных руководителей и МС

Тема МО классных руководителей « Работа классного руководителя в условиях внедрения ФГОС и деятельностный подход к воспитанию классного руководителя", в рамках которого были рассмотрены следующие вопросы

1. Обсуждение и утверждение плана работы методического объединения на 2016 -2017 учебный год

2. Аспекты воспитательной работы в условиях реализации ФГОС.

3 Рекомендации по составлению планов воспитательной работы классных руководителей. Ознакомление с планом работы школы , раздел «Воспитательная работа».

4.Духовно – нравственное развитие и воспитание личности обучающихся как одно из направлений введения ФГОС.

5. Диагностическая работа классного руководителя .Анализ методик изучения уровня воспитанности учащихся;

5.Работа с родителями как одно из направлений деятельности классного руководителя в условиях ФГОС. 

Круглый стол «Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала педагога в процессе обучения и воспитания школьников в рамках реализации ФГОС второго поколения».

1. Компетентностный подход в преподавании естественно-научных дисциплин в условиях введения ФГОС.

2. Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса.

3. Использование игровых технологий как один из способов повышения качества образования.

4. Использование технологии разноуровневого обучения – максимальная реализация индивидуальных качеств обучающихся.

4 ноября 2016 в 22:55
Поделитесь в социальных сетях:
Директор

Хочу помочь

Информатика
Подготовка к ЕГЭ
Дневник
Запись в школу
Оставайтесь дома
Вместе с нами
Служба медиации
Вопрос психологу
Ссылки