Версия для слабовидящих |
Воскресенье, 17 Февраля 2019 года
|
День самоуправления в нашей школе является долгожданным и традиционным. Ребята его ждут, поэтому он стал не просто необычным, а чрезвычайно интересным и запоминающимся. К подготовке и проведению этого дня ребята отнеслись со всей серьезностью и ответственностью. От их выбора зависела однодневная судьба школы. И здесь самым главным было – не ошибиться.
Все административные и преподавательские должности занимали учащиеся. Избиралась административная команда — дублеров, распределялись должностные обязанности.
На посту директора весь день был – Лазарев Сергей. Школьный директор-дублер никогда и не подозревал, насколько ответственная, важная и сложная работа преподавателей, завучей и директора школы: «Сегодня я выполнял лишь малую часть обязанностей директора, но впечатлений мне хватит надолго». Заместитель директора по УВР - дублёр – Маторина Анжелика - отвечала за расписание уроков, которое было составлено за неделю до Дня самоуправления.
Списки учителей-дублеров составлялись с учетом пожелания учащихся, рассматривались и утверждались учителями-предметниками.
День самоуправления является формой творческого взаимодействия учащихся и преподавателей школы.
Темы выбранных уроков соответствовали календарно-тематическому планированию учителей-предметников.
Учащиеся школы, выбранные в качестве «учителей», получили консультации по предмету и написали конспект урока, который проверил учитель-предметник.
Используя компьютерные технологии и игровую форму проведения урока, старшеклассники подготовили и провели запомнившиеся всем занятия. Литература, математика, химия, биология и многие другие предметы стали в этот день особенно интересными, ведь, как известно, дети видят наш мир совсем другими глазами!
Весь день в школе была суматоха и восторженные рассказы ребят, о том, как проходят уроки во главе не с учителями, а со старшеклассниками, их дублёрами. Делились впечатлениями и учителя-дублёры: звучали вполне взрослые высказывания о том, как же тяжело, оказывается, быть учителем. Ребята, заменявшие учителей, теперь не понаслышке знали, как тяжёл порой труд учителя.
Результаты дня были подведены на Педсовете, где учителя-дублёры делились впечатлениями о проведенных уроках, обсуждали поведение и подготовку учеников.